Модуль координированного управления движением
Модуль обеспечивает автоматизацию процессов управления дорожным движением в координации со смежными процессами ИТС
Модуль предназначен для автоматизации управления движением транспортных потоков, включая управление приоритетом движения отдельных типов транспортных средств, посредством светофорного регулирования, взаимодействия с одной и более АСУДД в границах городской агломерации/региона, а также возможность резервного (прямого) управления дорожными контроллерами в обход АСУДД инструментального уровня.
  • Координированное управление дорожным движением, в том числе с использованием данных о параметрах транспортного потока

  • Оптимизация условий движения транспортных потоков на автомобильных дорогах городской агломерации для повышения их пропускной способности

  • Повышение эффективности функционирования транспорта и транспортной инфраструктуры городской агломерации
Поддержка мультивендорных АСУДД
Реализация концепции кроссдоменной интеграции с несколькими инструментальными АСУДД в границах городской агломерации
Возможно прямое управление дорожными контроллерами
Обеспечение возможности работы в режиме прямого управления дорожными контроллерами
Региональное распределение ролей
Распределение ролей и прав доступа между регионом и муниципалитетами, входящими в границы городской агломерации
Удобные инструменты управления
Интерактивное составление "зеленых улиц", контроль участков управления
Управление инцидентами и перекрытиями
Сквозное управление инцидентами и визуализация временных схем ОДД и перекрытий, связанных с мероприятиями дорожной деятельности
Инструменты планирования и прогнозирования
Интеграция с внешними расчетными инструментами
Преимущества модуля
  • Быстрый сбор приоритета
    Быстрый сбор по графу УДС «зеленой улицы» для гарантированного предоставления приоритета движения особым категориям транспорта
    1
  • Гибкость в управлении
    Возможность работы в режиме мультивендорного АСУДД с возможностью работы как во взаимодействии модуля с инструментальными подсистемами управления дорожным движением, так и в режиме перехвата управления с доступом к дорожному контроллеру.
    2
  • Работа в связке с ПМПТП
    Выстраивание программ работы светофорных объектов на основе собранной информации от подсистемы мониторинга параметров транспортных потоков, а не только на основе данных от тактической детекции АСУДД (на занятость полосы)
    3
  • Модульная интегрированность
    МКУД обладает сопряжениями со смежными модулями ЕПУТС Трансфлоу и знает о плановых работах по дорожной деятельности, включая перекрытия дорог, инцидентах на УДС, движении ПТОП и метеообстановке, исходя из которых оператором МКУД могут формироваться оптимальные сценарии работы комплекса ТСОДД, обеспечивающие управление дорожным движением.
    4
  • Широкий спектр оборудования
    МКУД «Трансфлоу» реализован в концепции унификации взаимодействия с различными поставщиками оборудования, что позволяет обеспечить работу с разнородным набором технических средств АСУДД посредством разработанных драйверов сопряжения.
    5
  • Масштабируемость
    МКУД реализует концепцию регионального АСУДД, позволяя разделить зоны управления между различными муниципалитетами и областными центрами, обеспечивая работу как в высоконагруженных агломерациях, так и на региональных дорогах субъектов РФ в едином интерфейсе с гибко разделенными гео-ролевыми моделями управления.
    6