Модуль предназначен для автоматизации управления движением транспортных потоков, включая управление приоритетом движения отдельных типов транспортных средств, посредством светофорного регулирования, взаимодействия с одной и более АСУДД в границах городской агломерации/региона, а также возможность резервного (прямого) управления дорожными контроллерами в обход АСУДД инструментального уровня.
Координированное управление дорожным движением, в том числе с использованием данных о параметрах транспортного потока
Оптимизация условий движения транспортных потоков на автомобильных дорогах городской агломерации для повышения их пропускной способности
Повышение эффективности функционирования транспорта и транспортной инфраструктуры городской агломерации
Поддержка мультивендорных дорожных контроллеров и инструментальных АСУДД
Контроль и управление движением транспорта на УДС
Анализ заторовых и предзаторовых ситуаций
Оптимизация пофазных разъездов и циклов светофорного регулирования на регулируемых перекрестках
Диспетчерское управление дорожными контроллерами в автоматизированном режиме:
- Прямое управление движением на перекрестке - Управление посредством изменения фазного распределения - Управление движением на группе перекрестков «Зеленая улица»
Прямое управление движением на перекрестке
Управление режимами работы СО:
- Режим «Зеленая улица» - Режим «Желтый мигающий» - Режим «Кругом красный»
Координированное управление движением
Координация по времени
Адаптивное координированное управление
Поддержка мультивендорных АСУДД
Реализация концепции кроссдоменной интеграции с несколькими инструментальными АСУДД в границах городской агломерации
Возможность прямого управления дорожными контроллерами
Обеспечение возможности работы в режиме прямого управления дорожными контроллерами
Региональное распределение ролей
Распределение ролей и прав доступа между регионом и муниципалитетами, входящими в границы городской агломерации
Удобные инструменты управления
Интерактивное составление "зеленых улиц", контроль участков управления
Управление инцидентами и перекрытиями
Сквозное управление инцидентами и визуализация временных схем ОДД и перекрытий, связанных с мероприятиями дорожной деятельности
Инструменты планирования и прогнозирования
Интеграция с внешними расчетными инструментами
Преимущества модуля
Быстрый сбор приоритета
Быстрый сбор по графу УДС «зеленой улицы» для гарантированного предоставления приоритета движения особым категориям транспорта
1
Гибкость в управлении
Возможность работы в режиме мультивендорного АСУДД с возможностью работы как во взаимодействии модуля с инструментальными подсистемами управления дорожным движением, так и в режиме перехвата управления с доступом к дорожному контроллеру.
2
Работа в связке с ПМПТП
Выстраивание программ работы светофорных объектов на основе собранной информации от подсистемы мониторинга параметров транспортных потоков, а не только на основе данных от тактической детекции АСУДД (на занятость полосы)
3
Модульная интегрированность
МКУД обладает сопряжениями со смежными модулями ЕПУТС Трансфлоу и знает о плановых работах по дорожной деятельности, включая перекрытия дорог, инцидентах на УДС, движении ПТОП и метеообстановке, исходя из которых оператором МКУД могут формироваться оптимальные сценарии работы комплекса ТСОДД, обеспечивающие управление дорожным движением.
4
Широкий спектр оборудования
МКУД «Трансфлоу» реализован в концепции унификации взаимодействия с различными поставщиками оборудования, что позволяет обеспечить работу с разнородным набором технических средств АСУДД посредством разработанных драйверов сопряжения.
5
Масштабируемость
МКУД реализует концепцию регионального АСУДД, позволяя разделить зоны управления между различными муниципалитетами и областными центрами, обеспечивая работу как в высоконагруженных агломерациях, так и на региональных дорогах субъектов РФ в едином интерфейсе с гибко разделенными гео-ролевыми моделями управления.