Модуль ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИТС ДЛЯ ЧС И ВС
Модуль обеспечивает автоматизацию процессов взаимодействия служб и ведомств в рамках устранения инцидентов на УДС
Модуль реализует автоматизированный контроль за складывающейся дорожно-транспортной обстановкой, выявление и обработку инцидентов, поиск и принятие к реализации максимально эффективных сценариев устранения инцидентов и управления комплексом ИТС во время нештатных и чрезвычайных ситуаций. Модулем обеспечивается информационное межведомственное взаимодействие, включая взаимодействие через АПК Безопасный город.
  • Обеспечение платформы ИПИТС сквозными функциями интеграции модулей и подсистем ИТС

  • Обеспечение интеграции с внешними информационными системами (ВИС), такими как:
    1. АПК Безопасный город
    2. инструментальные подсистемы ИТС
    3. центр управления регионом (ЦУР)
Управление инцидентами
Автоматический и автоматизированный ввод инцидентов, включая данные от диспетчерского аппарата ИТС, средств видеоаналитики и внешних информационных сервисов и систем
Настройка процессов обработки инцидентов
Графический редактор процессов обработки инцидентов с возможностью создания сложных, но при этом гибких процессов для  каждого типа инцидента, источника появления и порядку обработки
Визуализация инцидентов
Визуализация инцидентов ГИС средствами системы, а также в виде отчетных форм с возможностью просмотра детализированной аналитической информации
Отправка уведомлений
Обеспечение функции уведомлений диспетчерского состава ИТС об инцидентах и ходе их обработки
Передача инцидентов для обработки в ВИС
Передача особой категории инцидентов в правоохранительный контур через ВИС
Отчет по инцидентам
Возможность просмотра информации по работе с инцидентом на всех этапах его жизненного цикла (участники, события, отметки о времени)
Преимущества модуля
  • Централизованное наблюдение
    Все данные о дорожной сети, транспортной инфраструктуре и операционной ситуации собраны в одном месте, что упрощает мониторинг и управление транспортными потоками.
    1
  • Быстрый доступ к информации
    Пользователи могут мгновенно получать актуальную информацию о любом интересующем их сегменте дорожной сети или объекте инфраструктуры.
    2
  • Интеграция данных из различных модулей и инструментальных подсистем
    Цифровой двойник объединяет данные с видеокамер, датчиков, систем ТСОДД и других источников в единую операционную картину.
    3
  • Прогнозирование и реагирование
    На основе агрегированных данных можно быстро прогнозировать развитие транспортной ситуации, что позволяет своевременно реагировать на изменения и принимать решения.

    4
  • Оперативная корректировка
    В случае нештатных ситуаций или изменений на дороге, лица, принимающие решения, могут быстро корректировать действия, опираясь на полную и актуальную операционную картину.
    5
  • Улучшение координации
    Так как все данные доступны в одном месте, это обеспечивает лучшую координацию между различными службами и подразделениями, участвующими в управлении дорожным движением.

    6