Модуль управления движением общественного транспорта
Модуль обеспечивает управление и контроль за транспортной работой общественного транспорта
Задать вопрос
Модуль обеспечивает управление и контроль за транспортной работой общественного транспорта, предоставляя инструменты диспетчеризации, планирования (включая приоритет движения ПТОП), контроль нарушений, учет и обработку инцидентов, расчет выполненной транспортной работы, а также инструменты всестороннего анализа работы общественного транспорта, в том числе и коммерческого, на базе телематической информации и данных из смежных модулей и подсистем ЕПУТС.
Контроль за осуществлением перевозок пассажирским транспортом общего пользования (ПТОП)
Предоставление заказчику перевозок и перевозчикам единообразного доступа к информации об осуществлении перевозок и выявленных отклонениях от установленных к ним требований
Сбор аналитики о работе ПТОП в целях оптимизации маршрутной сети, корректировки или разработки документов транспортного планирования
Расчет стоимости выполненной транспортной работы и размера штрафных санкций за нарушения условий контрактов
Отображение на ГИС-подложке маршрутов ПТОП и текущего местоположения транспортных средств ПТОП
Оценка эффективности маршрутной сети за счет интеграции с системами оплаты проезда
Управление влияющими на работу ПТОП инцидентами на улично-дорожной сети и в транспортных средствах
Планирование перспективной маршрутной сети за счет консолидации и анализа информации о работе ПТОП
Непрерывная актуализация банка нормативно-справочной информации, содержащей основные параметры транспортной инфраструктуры, показатели работы и характеристики парка транспортных средств ПТОП
Предоставление новых сервисов жителям, повышение уровня их информированности о работе ПТОП: расписание, прогноз прибытия, построение оптимальных маршрутов передвижения
Интеграция с системами АСОП (АСУОП), системами подсчёта пассажиропотока
Комплексная подсистема координации движения общественного транспорта
Подсистема видеонаблюдения, детектирования ДТП и ЧС
Подсистема интерактивного взаимодействия с пользователями
Подсистема информирования пользователей подсистемы ИТС с помощью бортовых устройств и персональных устройств
Подсистема приоритетного движения ПТОП
Контроль транспортной работы
Контроль транспортной работы в реальном времени. Фиксация нарушений, отклонений, закономерностей. Оценка и приемка работ.
Диспетчеризация для перевозчиков
Инструменты автоматизированной и автоматической диспетчеризации для участников перевозочного процесса
Интеграция с АСОП и СПП
Формирование данных для матриц пассажирских сообщений и оценки пассажиропотоков по маршрутам ТС ПТОП на базе обогащенных данных
Работа с инструментами электронного КСОТ
Обработка в модуле транспортного планирования и прогнозирования для оценки маршрутной сети ПТОП
Мульти-инструментальность
Позволяет подключать различные системы диспетчеризации, включая АО «ГЛОНАСС», обеспечивая единообразный сквозной анализ работы ПТОП
Передача информации во внешние сервисы
Обеспечивает передачу информации в 2ГИС, ЯНДЕКС, подсистему интерактивного взаимодействия с населением
Преимущества модуля
Единообразный доступ к информации
Модуль предоставляет стандартизованный интерфейс для заказчиков перевозок и перевозчиков, обеспечивая прозрачность и эффективное взаимодействие между сторонами даже при интеграции 3 и более систем диспетчеризации общественного транспорта.
1
Финансовый контроль
Модуль автоматически рассчитывает стоимость выполненной транспортной работы и размеры штрафов за нарушения, что улучшает финансовое управление и соблюдение контрактов и обеспечивает экономию бюджетных средств.
2
Реагирование на инциденты
Модуль позволяет управлять инцидентами, что может существенно повысить безопасность и оперативность реагирования на происшествия.
3
Информирование пассажиров
Модуль обеспечивает предоставление актуальной информации о работе ПТОП, что повышает уровень удовлетворенности пассажиров и их лояльность.
4
Анализ эффективности работы ПТОП
Сбор аналитики обеспечивает глубокое понимание особенностей работы ПТОП, что позволяет выявлять неэффективные маршруты и определять потребности пассажиров для будущего развития транспортной системы.
5
Продвинутый гео-мониторинг в реальном времени с привязкой к графу УДС
Привязка к графу дает оперативное представление о состоянии движения и может быть особенно ценно при принятии решений в условиях чрезвычайных ситуаций или при корректировке маршрутов в пиковые часы.