МОДУЛЬ «Цифровой двойник»
Модуль «Цифровой двойник» обеспечивает  хранение
и управление информацией об объектах дорожного хозяйства и интерактивное взаимодействие с техническими средствами организации дорожного движения
Модуль «Цифровой двойник» предназначен для хранения и управления пространственно-аттрибутивной информацией об объектах дорожного хозяйства: автомобильных, пешеходных и дорогах, искусственных дорожных сооружениях, КЭАД, ТСОДД на дорогах федерального, регионального и муниципального значения, и визуализации текущего состояния дорожно-транспортной ситуации на едином экране посредством отображени текущего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог (далее — ЭСАД).
  • Управление пространственно-атрибутивной информацией об объектах дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуре

  • Учет и паспортизация объектов дорожного хозяйства

  • Визуализация текущего состояния ЭСАД

  • Интерактивное взаимодействие с ТСОДД (светофорные объекты, детекторы транспорта, КФВФ, ПУИД, АПВГК, метео и эко станции и др.)
Хранение информации об ОДХ
Автомобильные и грунтовые дороги, междворовые проезды, пешеходные дорожки, рельсовый транспорт, искусственные сооружения, элементы обустройства
Визуализация состояния ТСОДД и ИТС
Отображение реального состояния и режимов работы ТСОДД на картографической подложке
Уровень субъекта/агломерации/города
Хранение атрибутированной информации об ОДХ от уровня муниципалитета до уровня субъекта РФ
Пользовательская настройка визуализаций
Инструменты пользовательской настройки визуализаций и схемы отображения данных об ОДХ
Выгрузка данных в СКДФ
Вся информация об ОДХ может быть передана в систему контроля дорожных фондов — СКДФ.РФ
Расширяемая атрибутивная модель
Возможность для пользователя расширить атрибутивную модель без программирования (концепция low-code)
Преимущества модуля
  • Централизованное хранение информации
    Все данные о дорожной сети, дорожно-транспортной инфраструктуре и операционной ситуации в области ИТС собраны в одном месте, что упрощает мониторинг текущего состояния и обеспечивает эффективное управление ИТС.
    1
  • Быстрый доступ к информации
    Пользователи могут мгновенно получать актуальную информацию о любом интересующем их сегменте дорожной сети или объекте инфраструктуры.
    2
  • Интеграция данных из различных модулей и инструментальных подсистем
    Цифровой двойник объединяет данные с видеокамер, датчиков, систем ТСОДД и других источников в единую операционную картину.
    3
  • Прогнозирование и реагирование
    На основе агрегированных данных можно быстро прогнозировать развитие транспортной ситуации, что позволяет своевременно реагировать на изменения и принимать решения.

    4
  • Оперативная корректировка
    В случае нештатных ситуаций или изменений на дороге, лица, принимающие решения, могут быстро корректировать действия, опираясь на полную и актуальную операционную картину.
    5
  • Улучшение координации
    Так как все данные доступны в одном месте, это обеспечивает лучшую координацию между различными службами и подразделениями, участвующими управлением дорожным движением.

    6