Операционная картина ИТС платформы Трансфлоу обеспечивает комплексное отображение всех аспектов городского дорожно-транспортного комплекса в реальном времени, включая мониторинг транспортных и пассажирских потоков, парковочного пространства, метеоусловий, экологической ситуации и дорожных инцидентов. Данный модуль интегрирует данные из различных подсистем ИТС и модулей платформы, позволяя диспетчерам эффективно управлять дорожным движением и реагировать на чрезвычайные ситуации.
Интеграция данных из различных инструментальных и справочных источников для обеспечения централизованного управления и координации всех элементов ИТС с предоставлением достаточного уровня понимания текущего состояния дорожного движения
Предоставление диспетчерам мультимодального и интерактивного отображения информации в едином информационном пространстве для обеспечения эффективного процесса принятия решений и реагирования на изменения в дорожной ситуации
Предоставление передовых алгоритмов для агрегации, обработки и анализа данных с целью формирования основы для оперативного планирования и оптимизации транспортных потоков и инфраструктуры
Предоставление оценки траффика в режиме реального времени для выявления перегруженных маршрутов движения
Предоставление инструментов анализа интенсивности, скорости, плотности транспортных потоков для оптимизации режимов работы систем, задействованных в управлении дорожным движением
Анализ исторических данных и данных в реальном времени для определения областей с более высоким уровнем аварийности
Мониторинг соблюдения скорости: используются технологии определения скорости для обеспечения соблюдения ограничений скорости и уменьшения количества аварий, связанных с несоблюдением скоростного режима
Мониторинг погодных условий для оценки их влияния на безопасность дорожного движение и транспортный поток с возможностью корректировки стратегий управления дорожным движением
Визуальный контроль параметров качества воздуха и состояния окружающей среды вокруг дорог, способствующий общественному здравоохранению Отображение в режиме реального времени информации, выводимой на ТОИ / ДИТ / ЗПИ и в навигационных приложениях
Прогнозирование и предупреждение о заторах на дорогах
Использование алгоритмов прогнозирования для анализа потенциальных заторов и упреждающего информирования водителей и диспетчеров дорожного движения
Визуализация спроса пассажиров ПТОП и оценка условий движения ТС ПТОП для оптимизации расписаний и маршрутов общественного транспорта / оперативной корректировке режимов регулирования дорожного движения
Мониторинг и управление пешеходными потоками: наблюдение и управление пешеходными переходами и пешеходным движением для обеспечения безопасности и эффективного потока
Предоставление инструмента транспортного планирования, использующего собранные данные для определения потребностей в улучшении инфраструктуры, планирования эффективных улучшений и расширений
Визуализация действующих перекрытий дорог и изменений в схеме движения с целью оценки и минимизации влияния на параметры дородного движения
Интерактивное отображение сети УДС
Визуализация всех элементов УДС и элементов обустройства (ТСОДД) в реальном времени
Анализ параметров транспортных потоков
Наглядное отображение скорости, плотности транспортного потока, направления движения основных потоков
Мониторинг метеоусловий
Отображение метео и экологических параметров на сети УДС: температура, осадки, видимость и их влияние на дорожное движение
Идентификация и отображение дорожных инцидентов
ДТП, нарушения скорости, места скопления ТС, предзаторовые ситуации, инциденты из ВИС
Предупреждение о предстоящих заторах
Анализ и построение прогноза по параметрам транспортного потока для предотвращения заторов.
Корректировка режимов управления
Возможность отправки команд на корректировку работы системы в реальном времени непосредственно с операционной картины ИТС
Преимущества модуля
Централизованное информационное пространство
Объединение всех оперативных данных из инструментальных подсистем ИТС в единое информационное пространство для преодоления фрагментации информационных потоков.
1
Многоуровневая интеграция и дообогащение
Глубокая интеграция и дообогащение данных из разрозенных источников обеспечивает получение нового среза полезной информации и обеспечивает комплексный анализ дорожного движения.
2
Интероперабельность
Предоставление инструментов управления смежными системами из одного "окна" для обеспечения управления единым сквозным процессом
3
Прогнозирование и реагирование
Использование собственных научных достижений в области обработки и анализа больших данных для точной оптимизации дорожного движения
4
Поддержка принятия решений:
Ускорение и упрощение процесса принятия решений за счет использования средств моделирования процессов обработки нештатных ситуаций
5
Улучшение координации
Так как все данные доступны в одном месте, это обеспечивает лучшую координацию между различными службами и подразделениями, участвующими управлением дорожным движением.