Модуль электронного КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения) обеспечивает автоматизацию процесса работы с вариантами схем ОДД, мероприятиями КСОДД, управление дорожным графом и сбором параметров дорожного движения
Задать вопрос
Модуль электронного КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения) предназначен для: автоматизированной работы с вариантами схем КСОДД, мероприятиями по ОДД, управления графом УДС, а также для сбора и учета параметров работы транспортной системы, включая параметры дорожного движения на пересечениях и линейных участках дорог.
Централизованное ведение учета элементов КСОДД, графов автомобильных и пешеходных дорог, дорожной разметки, дорожных знаков и других элементов КСОДД
Обеспечение модулей и подсистем ИТС данными об элементах КСОДД
Оценка разработанных вариантов КСОДД на основе данных, полученных при фиксации транспортных потоков
Упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств, пешеходов и других участников движения на улично-дорожной сети (УДС)
Обеспечение возможности ручного формирования мероприятий, предусмотренных КСОДД
Отображение результатов мероприятий, разработанных в рамках КСОДД, в виде ГИС-объектов: парковочное пространство, вело-пешеходная инфраструктура, выделенные полосы для общественного транспорта, ТСОДД, точечные и линейные данные по ДТП, и другие объекты.
Управление схемами ОДД на пересечениях дорог
Автоматический и автоматизировный учет параметров дорожного движения на пересечениях дорог
Отображение ГИС-объектов элементов КСОДД
Отображение информации о статусах ПОДД (сегментов)
Вывод информации о количестве дорожных знаков по типам в сегменте (при наличии организационно-технических возможностей и данных в необходимом векторном формате из ПОДД)
Возможность формирования зоны действия дорожного знака (при наличии организационно-технических возможностей и данных в необходимом векторном формате из ПОДД)
Обеспечение возможности формирования исходных данных для транспортного моделирования перспективных мероприятий
Подсистема управления службой контроля парковочного пространства
Подсистема контроля соблюдения ПДД и контроля транспорта
Подсистема контроля соблюдения ПДД пешеходами
Подсистема детектирования опасных грузов
Подсистема весогабаритного контроля транспортных средств
Хранение версий КСОДД
Управление версиями КСОДД с возможностью отслеживания программ мероприятий в ретроспективе на картографической подложке
Операционная картина загрузки УДС
Визуализация текущего и ретроспективного состояния загрузки УДС по данным детекторов транспортного потока и результатов обработки видеопотока компьютерным зрением
Аналитика по БДД
Аналитическая обработка информации о ДТП с выявлением кластеров — участков на УДС с очагами аварийности
Управление схемами ОДД
Управление схемами организации дорожного движения, параметрами разъездов на примыканиях дорог
Учет параметров дорожного движения
Хранение, обработка и визуализация параметров дорожного движения по данным подсистемы мониторинга параметров транспортных и пешеходных потоков
Управление дорожным графом УДС
Управление параметрами графа улично-дорожной сети с определениями правил проезда для различных категорий транспортных средств
Преимущества модуля
Централизованное наблюдение
Все данные о дорожной сети, транспортной инфраструктуре и операционной ситуации собраны в одном месте, что упрощает мониторинг и управление транспортными потоками.
1
Быстрый доступ к информации
Пользователи могут мгновенно получать актуальную информацию о любом интересующем их сегменте дорожной сети или объекте инфраструктуры.
2
Интеграция данных из различных модулей и инструментальных подсистем
Цифровой двойник объединяет данные с видеокамер, датчиков, систем ТСОДД и других источников в единую операционную картину.
3
Прогнозирование и реагирование
На основе агрегированных данных можно быстро прогнозировать развитие транспортной ситуации, что позволяет своевременно реагировать на изменения и принимать решения.
4
Оперативная корректировка
В случае нештатных ситуаций или изменений на дороге, люди, принимающие решения, могут быстро корректировать действия, опираясь на полную и актуальную операционную картину.
5
Улучшение координации
Так как все данные доступны в одном месте, это обеспечивает лучшую координацию между различными службами и подразделениями, участвующими в управлении дорожным движением.