Модуль конфигурации парковочного пространства
Модуль конфигурации парковочного пространства обеспечивает анализ, контроль и управление условий пользования парковками в городских агломерациях
Модуль конфигурации парковочного пространства обеспечивает анализ, контроль и управление условий пользования парковками, оптимизацией парковочного пространства, тарификации оплаты парковки транспортных средств с учетом множества факторов, условий и отраслевых дорожных требований.


  • Анализ «узких мест» — места наибольшего скопления ТС и нехватки парковочного пространства, как следствие — создания аварийной дорожно-транспортной ситуации
  • Анализ блуждающего трафика
  • Оценка притяжения, загрузки УДС
  • Анализ условий пользования парковками и обеспечения парковочных мест в соответствии с востребованностью и пропускной способностью данного участка транспортной сети
  • Оптимизация парковочного пространства, с учетом целесообразности размещения парковок в городской агломерации
  • Оптимизация тарификации оплаты пользования парковочным пространством
  • Повышение комфорта передвижения участников дорожного движения
  • Снижение количества нарушений правил остановки (стоянки) ТС и создания аварийных ситуаций на автомобильных дорогах региона
  • Создание условий приоритетного использования для передвижения населения городской агломерации ПТОП
  • Создание условий, направленных на разгрузку УДС городской агломерации
  • Увеличение средней скорости движения транспортного потока
Учет всего парковочного пространства
Тариф, идентификаторы, назначение парковочного пространства, количество уровней, идентификаторы здания, к которому привязана парковка, вместимость, платность, доступность (общедоступная, для клиентов, для инвалидов) и т. д.
Статистика и аналитика процессов
По оплаченным парковочным сессиям, по потенциальным местам создания муниципальных парковок, по результатам анализа мест концентрации транспортных средств
Мероприятия по развитию парковочного пространства
Анализ блуждающего трафика, оценка точек притяжения, загрузки УДС, соответствия муниципальным и региональным нормам в части выделения мест для ММГН и резидентов
Анализ перемещений конкретных ТС
Возможность проследить путь движения ТС до и после парковочной сессии для выработки мер по снижению нагрузки на УДС и реализации перехватывающих парковок
Поддержка нескольких инструментальных подсистем
Возможность работы с несколькими операторами парковочного пространства на различных системах и ПАК
Мониторинг работоспособности оборудования инструментальных подсистем и управление инцидентами
Анализ состояние оборудования для контроля их исправности и корректности поставляемых данных
Преимущества модуля
  • Финансовый
    контроль:
    Модуль автоматически рассчитывает стоимость выполненной транспортной работы и размеры штрафов за нарушения, что улучшает финансовое управление и соблюдение контрактов и обеспечивает экономию бюджетных средств
    1
  • Статистика и аналитика процессов:
    • по оплаченным парковочным сессиям;
    • ­по потенциальным местам создания муниципальных парковок по результатам анализа мест концентрации транспортных средств.
    2
  • Многовариантная визуализация данных по парковкам:
    • Информация об инфраструктуре парковочного пространства:
    • ­Отображение на ГИС-подложке геометрии объекта с использованием возможностей модуля «Цифровой двойник» ЕПУТС ПГА;
    • ­Атрибутивные свойства.
    • Разделение по зонам
    • Учет геометрии парковочного пространства
    3
  • Учет парковок по различным атрибутам:

    • Тариф
    • ­Идентификатор
    • ­Назначение
    • ­Название
    • ­Количество уровней
    • ­Идентификатор здания, к которому привязана парковка
    • ­Вместимость
    • ­Платность
    • ­Доступность (общедоступная, для клиентов, для инвалидов);
    • ­Координаты

    И т.д.
    4
  • Информационный
    обмен с модулями,
    подсистемами:
    • Визуализация информации о муниципальных парковках посредством модуля «Цифровой двойник» и реализация ГИС-вычислений для целей формирования аналитических отчетов посредством Модуля «Геоинформационная системы сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»;
    • ­Координация инцидентов и отработка пользовательских сценариев посредством Модуля управления ИТС для ЧС и ВС:
    • Инциденты пользователей дорог;
    • Инциденты на периферийном оборудовании инструментальных подсистем;
    • Конструирование пользовательских сценариев взаимодействия по инцидентам МКПП.
    5
  • Многоуровневая защита от несанкционированного доступа:
    Защита всех интегрированных инструментальных подсистем ИП ИТС (ЕПУТС ПГА) от угроз перехвата и несанкционированного доступа к передаваемой информации, в том числе модуля конфигурации парковочного пространства
    6