Мы благодарим вас за интерес к Трансфлоу. Если вы хотите увидеть демонстрацию с возможностями нашей платформы, или планируете обсудить перспективы партнёрства, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

После заполнения формы мы отправим вам материалы о платформе
Досрочно завершён очередной этап развития ИТС в Челябинской области

Компания «Альтек» успешно и досрочно завершила работы по созданию Платформы интеллектуальных транспортных систем Челябинской области на базе сервисной платформы «Трансфлоу».

Согласно условиям контракта, работы должны были быть выполнены в течение 124 календарных дней с момента его заключения. Однако, компания «Альтек» смогла завершить проект раньше установленного срока практически на месяц.
Челябинская область выделяется среди многих регионов России наличием двух крупных, экономически и транспортно-значимых городских агломераций: Челябинская ~ 1.65 млн. человек, а также Магнитогорская ~ 633 тыс. человек. Это создает "двухцентровую" модель региональной транспортной системы, что представляет собой уникальную территорию Российской Федерации.

Построение интеллектуальной транспортной системы является одним из приоритетных направлений в регионе, Правительство Челябинской области четко осознает важность этой задачи. В целях развития региональной ИТС за счет областного бюджетного финансирования Челябинской области был построен Центр управления дорожным движением, который предназначен для бесшовного мониторинга и координированного управления транспортной системой, как агломераций в частности, так и региона в целом. Фактически это современный ситуационный центр, оснащенный большими видеостенами, рабочими местами диспетчеров из различных региональных ведомств, системами связи и внушительными вычислительными мощностями.
В рамках проекта в 2025 году реализованы работы по созданию Платформы ИТС Челябинской области, включая следующие функциональные блоки:

  • Интеграционный функциональный блок
  • Функциональный блок по формированию банка данных по объектам дорожного хозяйства
  • Функциональный блок по управлению пространственными данными
  • Функциональный блок по управлению дорожной деятельностью
  • Функциональный блок по формированию КСОДД
  • Функциональный блок визуализации операционной картины ИТС
  • Функциональный блок по управлению внутренними и внешними сервисами
В дальнейшем развитии Платформы ИТС Челябинской области запланировано:
  • Создание функционального блока диспетчерского управления ИТС для ЧС и ВС
  • Создание функциональный блока по управления ПТОП
  • Создание функциональный блока по формированию КСОТ
  • Развитие функциональный блока по управлению движением транспортных потоков посредством светофорного регулирования
  • Создание функционального блока управления парковочным пространством
  • Создание функционального блока контроля эффективности ИТС
  • Создание функционального блока централизованного информирования участников движения
  • Создание функционального блока транспортного моделирования и прогнозирования
  • Создание функционального блока по управлению движением транспортных потоков посредством светофорного регулирования
Этот проект имеет большое значение для оптимизации транспортной системы Челябинской области и развития региона в целом.

Внедрение ИТС позволит более эффективно управлять транспортными потоками, сокращать время в пути и снижать количество заторов. Кроме того, система будет способствовать повышению безопасности на дорогах, что особенно важно для густонаселённых районов и крупных городов области.

Развитие интеллектуальной транспортной системы позволит создать и системно интегрировать на базе платформы в Челябинской области современные информационные и коммуникационные технологии и средства автоматизации с транспортной инфраструктурой, транспортными средствами и пользователями.

Это повысит безопасность и эффективность транспортного процесса, обеспечит комфортные условия для всех участников движения.
Подход к реализации проекта по созданию платформы ИТС заключается в том, что система должна выступать в качестве единого решения, реализующего цифровые сервисы и возможности управления транспортной системой. Все функциональные блоки являются частью единой платформы, а не разрозненными системами от разных поставщиков (вендоров).

Мы выражаем благодарность заказчику — областному государственному казённому учреждению «Южно-Уральский центр дорожных испытаний и исследований» и Министерству дорожного хощяйства и транспорта Челябинской области за профессионализм и эффективное сотрудничество.